Глобальный рынок винной этикетки

Рады что Вы интересуетесь нашей компанией! Вернуться в "Статьи"

Наибольшие объемы реализации винной продукции в современном мире приходятся на масс-маркеты, работающие по системе самообслуживания – гипермаркеты, супермаркеты и дискаунтеры.

Соответственно, для выделения товара из массы схожих по цене и качеству предложений в сегменте алкогольных напитков должен использоваться традиционный для этих магазинов набор приемов.

Маркетологами доказано, что этикетка – важнейший фактор, привлекающий внимание потенциальных покупателей, особенно еще не сформировавших свои предпочтения.

Перспективы роста

Обнародованные в 2016 году данные международных аналитических исследований агентства AWA свидетельствуют о 2%-ном минимальном потенциале ежегодного роста рынка винной этикетки различных форматов. Стимулирующим фактором в данном случае выступает увеличение во всем мире объемов производства вина. Причем, его потребление могло бы быть и большим, если бы не активная конкуренция со стороны крафтового пива – тренда последних лет – и высокоградусных алкогольных напитков.

Региональные рынки

Объемы производства этикеточной продукции в мире соответствуют региональному распределению крупнейших винодельческих компаний. Здесь безоговорочно лидирует Европа – 62% мирового рынка, затем следуют южноамериканские страны (Чили, Бразилия и Аргентина) – 10%, и замыкают тройку лидеров США – 8%. Среди достаточно активных резидентов рынка отмечают также Австралию и Новую Зеландию (6%), Китай и Южную Африку (по 4%). При этом для всех регионов в производстве этикеток характерно доминирование традиционной бумаги над пленочными аналогами.

Технологические особенности

«Сухая» этикетка, требующая предварительного нанесения клея для фиксации на бутылке, продолжает сдавать свои позиции. Уже сейчас самоклеящиеся версии занимают свыше 60% рынка с перспективой ежегодного роста этой доли на 2,8%. Такой расклад обусловлен как удобством этикетирования в автоматическом режиме, так и технологическим многообразием способов печати и постпресса, возможностью выполнить сложную высечку и изготовить небольшие тиражи продукции.

Хорошие перспективы ежегодного роста аналитики отмечают и у новинки рынка – рукавной термоусадочной этикетки – до 7,1%. Вероятно, ее доля будет расти за счет сегмента «сухих» этикеток, занимающего сегодня около 35% всего объема этикеточного рынка.



Другие Статьи: