Как выбрать типографию?

Рады что Вы интересуетесь нашей компанией! Вернуться в "Статьи"

Конечный результат в сфере оказания полиграфических услуг не всегда удовлетворяет заказчика, а причиной этого обычно становится недостаточный уровень компетенции или ответственности исполнителя. Знание базовых принципов решения вопроса – как выбрать типографию для реализации проекта – поможет избежать ошибок и, как следствие, лишних потерь финансов, времени и нервов.

Для печати малого тиража с минимальными требованиями к качеству (например, внутрискладских стикеров и т.п.) можно воспользоваться услугами компании, предлагающей выгодные финансовые условия. Но при изготовлении этикеток и наклеек на реализуемые в рознице товары роль играют качество, сроки и иные факторы.

Как выбрать типографию для печати этикеток

Опытные потребители типографской продукции рекомендуют сделать приоритетными при выборе типографии такие критерии:

  1. Репутация. Срок пребывания компании на рынке, количество положительных оценок на независимых ресурсах, отзывы коллег и знакомых (т.н. «сарафанное радио»).
  2. Профилирование. Специализация в одном-двух сегментах полиграфических услуг свидетельствует о наличии накопленного опыта в производстве интересующей вас продукции.
  3. Бенчмаркетинг. В типографии с обширной клиентской базой всегда сохраняются сотни образцов готовой продукции – изучите их и используйте в своих целях интересные идеи.
  4. Техническое обеспечение. Для заказчика важно знание красочности и формата печатных машин – их соответствие параметрам заказа предопределяет стоимость печати, а также помогает решить – как выбрать типографию для долгосрочного сотрудничества с вариативностью возможных задач.
  5. Персонал. От креативности мышления дизайнеров и квалификации исполнителей всех уровней – от менеджера до мастера-печатника – зависит организация бизнес-процесса, скорость и качество итогового результата. 
  6. Финансовые условия. Солидные типографии не гонятся за сиюминутной прибылью, но и умеют ценить собственный труд – цена их услуг адекватна требованиям заказчика.
  7. Цветопроба. Цветопроба необходима для оценки качественных параметров цвета, стойкости краски, равномерности заливки.

Если вы ищете ответ на вопрос – как выбрать типографию в Москве для печати этикеток, наклеек, стикеров и т.п., обратитесь в компанию «Флекс-Принт». Наш опыт и умение гарантированно помогут найти лучшее для вас решение любой задачи!



Другие Статьи: