О флексопечати

Рады что Вы интересуетесь нашей компанией! Вернуться в "Статьи"

Используемые сегодня виды флексопечати относятся к наиболее активно развивающейся области создания рекламно-информационной и иной полиграфической продукции. Эта модификация высокой печати получила свое название от латинского слова flexibilis («гибкий»), поскольку рабочий процесс основан на использовании эластичных печатных форм и низковязких водных, спиртовых или же УФ-отверждаемых красок. Чаще всего технология применяется для изготовления:

Высокая производительность и превосходное качество флексопечати предоставляют возможность оперативной реализации самых сложных и объемных проектов.

Особенности

Технически флексография (синоним флексопечати, как и флексографическая печать) достаточно проста и не требует значительных затрат времени и средств на подготовительном этапе. Принципиально технология известна еще с конца 19 века, но активное ее развитие началось лишь в 1950-х годах.

Печатные клише могут быть изготовлены из фотополимеров (в большинстве случаев) или из резины цифровым, с применением химических реактивов, либо аналоговым способом. 

Флексография: плюсы и минусы

Для печати применяется специализированные ротационные машины, представленные тремя основными видами:

  • секционного типа (преимущественно для работы с крупногабаритными предметами);
  • ярусного типа (удобны для нанесения изображений на плотные поверхности);
  • планетарного типа (универсальные агрегаты, оптимальны для печати на тонком пластике).

Как аналоговая, так и цифровая флексография обладает комплексом важных преимуществ:

  • экономичность и низкая себестоимость при изготовлении средних и больших тиражей;
  • почти полное отсутствие ограничений по типу и виду запечатываемых материалов;
  • широкая вариативность размеров печатных форм, что обеспечивает минимальное количество отходов материала;
  • выполнение нескольких печатных и отделочных операций за один цикл для получения полностью готового изделия.

К числу недостатков флексопечати специалисты причисляют не всегда лучшую цветопередачу светлых оттенков и довольно высокую стоимость производства малых партий печатной продукции.



Другие Статьи: