Сегодня, разнообразие консервированной продукции поражает воображение. Для хранения и реализации овощной, мясной и рыбной продукции используется стеклянная и жестяная тара разных форм и размеров. Красивая, яркая этикетка не только выделяет изделие на полке в магазине, но и содержит всю необходимую информацию о товаре, согласно требований ряда нормативных документов, среди которых:

  • ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части её маркировки»;
  • ГОСТ 13799-2016 «Продукты переработки фруктов, овощей и грибов. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение»;
  • ГОСТ 13534-2015 «Консервы мясные и мясосодержащие. Упаковка, маркировка и транспортирование».

Регламенты и стандарты определяют перечень и содержание данных, влияющих на безопасность и являющихся важными для потребителя.

«Читайте на этикетке»

Именно эту фразу чаще всего слышит покупатель, когда интересуется сроком годности или составом продукта. Поэтому, разрабатывая дизайн, важно гармонично скомпоновать графическую и текстовую части, чтобы они дополняли друг друга. Текст должен быть видимым и читабельным, за счёт контрастного сочетания цветов и правильно подобранного размера шрифта.

Стремясь к оригинальности, дизайнеры предлагают набор этикеток для одной банки:

  • на крышку;
  • на корпус основная;
  • на корпус, дополнительная информационная.

Таким образом, равномерно распределив изображения и текст по всей поверхности консервы.

Этикетка как инструмент маркетинга

От профессионализма дизайнера зависит, как из яркой наклейки сделать настоящий повод, побуждающий потребителя купить банку, даже если он не собирался тратить деньги консервированные огурцы или тушёнку.

Правильным сочетанием изображений, цветов, материалов и дополнительных эффектов на этикетке, можно заменить целую рекламную компанию!

Материалы для основы

В качестве основы для печати этикеток может применяться виниловая плёнка или специальная бумага.

В обоих случаях яркость и сочетание цветов будет идентичным, но:

  • винил устойчив к воздействию влаги и УФ-излучения, но не позволят создать текстурную поверхность, имитирующую плетение льняных волокон или шероховатость;
  • бумажная наклейка даёт больше возможностей для реализации фантазии дизайнера, но требует бережного отношения в процессе хранения и реализации консервы.

Также выбор винила или бумаги зависит от ценового сегмента товара и статуса бренда.

Красители

Выбор красителя – ещё один фактор, влияющий на привлекательность и долговечность этикетки.

Кроме стандартных, современные технологии позволяют использовать самые необычные виды красок:

  • металлизированные – имитирующие золото или серебро;
  • высококонтрастные – позволяющие выделить в изображении более яркие элементы;
  • флуоресцентные – имеющие свойство светиться в темноте;
  • термохромные – изменяющие цвет под действием изменения температуры;
  • и даже ароматические.

Естественно, специальные краски дорогостоящее удовольствие и используются только для продукции премиального сегмента.

Спецэффекты и отделка

Конкуренция заставляет производителей икать пути выделить товар на полке среди аналогичной продукции. Благодаря спецэффектам, этикетка становится более привлекательной и оригинальной. А лакированное покрытие делает её долговечной и устойчивой к воздействию внешних факторов.

К наиболее популярным видам отделки относятся:

  • прозрачное, белое, металлизированное или структурное ламинирование;
  • горячее или холодное тиснение фольгой - придает определённым участкам этикетки характерный «золотой» или «серебряный» блеск;
  • конгрев позволяет добиться рельефного рисунка, нанесенного на всю этикетку или ее фрагмент;
  • трафаретная или шелкографическая печать, позволяет создать объёмный эффект за счёт плотного слоя краски на определённых участках изображения;
  • матовое или глянцевое лакирование – делает акцент на самом важном участке рисунка, за счёт специальных полимеров, застывающих под УФ-лучами.

Спецэффекты традиционно используют для ограниченных партий продукции или деликатесов, стоимость которых однозначно компенсирует расходы на отделку и ограниченный тираж.

Почему следует выбрать Флекс-Принт?

Закажите этикетки для консервированной продукции в Москве, и мы быстро напечатаем необходимый тираж.

Ознакомьтесь с актуальными предложениями. Подсчитайте бюджет, воспользовавшись онлайн калькулятором и оформите заявку, не выходя из офиса.

Типография Флкс-Принт оснащена современным оборудованием позволяющим печатать качественные этикетки для всех видов консервов.

Будем рады видеть вас среди наших клиентов!



Расчёт стоимости печати

Технология печати

Размер этикетки в ширина х длинна мм

X

Тираж в штуках

Шт.

Тип носителя

Количество цветов от 0 до 8

Цена:

*Стоимость услуг является ориентировочной. Пожалуйста, уточняйте точную сумму заказа у наших менеджеров.

Поделиться ссылкой:

Отзывы

Макс Барских
Планировалась бумажная наклейка, но специалисты, с учетом специфики нашего производства, порекомендовали винил, так как он более устойчив к воздействию влаги. Заказ выполнен в срок и качественно. 
10 Марта 2023
Олег
Мне понравились ваши бумажные этикетки. В сочетании с высококонтрастным красителем они делают мою продукцию яркой и привлекательной, что помогло увеличить продажу товаров. Спасибо вашей компании!
11 Марта 2023
Петр Анисимович
Заказывали здесь впервые печать этикеток на бумажной основе под мясные консервы. Качество порадовало, можно было и большим тиражом напечатать.
12 Марта 2023
Надежда
Мы в компании давно знаем, что почти 99% наших постоянных клиентов на первых порах выбирали продукцию по этикетке. С этой компанией мы сотрудничаем давно, и результатами довольны.
13 Марта 2023

Оставьте отзыв

Имя:
Текст отзыва: